Компания "Газпромнефть – смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", по итогам 2017 года увеличила на 12% реализацию смазочных материалов под брендом G-Еnergy – до 46 тыс. тонн. В сегменте продаж различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, зафиксирован 8% рост – до 279,4 тыс. тонн. Общий объём реализации продукции "Газпромнефть-СМ" на всех рынках в 2017 году вырос на 7% и составил 580,3 тыс. тонн.
Росту продаж способствовало как укрепление позиций компании внутри страны, так и развитие экспорта и выход на новые рынки – в частности, в Таиланд, Иран, Перу, Сенегал и ЮАР. На сегодняшний день продукция компании представлена в 72 странах мира, объёмы продаж премиальных смазочных материалов за рубежом выросли на 5% и составили 9
...
Читать дальше »