Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Воскресенье, 19.05.2024, 02:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Эксплуатация оборудования отопления дома
Главная » 2019 » Сентябрь » 11 » Фрахт становится слишком дорогим для хранения сырья в танкерах
01:45
Фрахт становится слишком дорогим для хранения сырья в танкерах
Эксперты ждут глобальной распродажи резервов нефти, закачанных в танкеры. В течение следующих шести месяцев нефтетрейдеры избавятся от 26% таких запасов. Сейчас в море «плавают» объемы неф­ти, способные обеспечить потребление Евросоюза в течение трех суток.

Основными причинами распродажи являются дорожающий фрахт и рост спроса на сырье, пишет РБК daily.
В течение следующих шести месяцев будет распродано 26% нефти и нефтепродуктов, хранящихся в танкерах. К такому мнению пришли 15 экспертов, опрошенных Bloomberg News. По данным исследования, в течение полугода объемы сырой нефти, хранящейся в танкерах, сократятся до 40 млн барр., а к концу года — до 19 млн барр. против нынешних 50 млн барр. Из 98 млн барр. нефтепродуктов за шесть месяцев будет распродано 30 млн, а к началу 2011 года «плавучие» запасы составят 29 млн барр. Некоторые компании уже начали избавляться от своих резервов — французская Total ищет покупателя на нефть, хранящуюся в танкерах на Северном море.
По мнению экспертов, такая распродажа приведет к падению суточной стоимости фрахта на 25%, до 30 тыс. долл. После сокращения объемов добычи странами ОПЕК использование танкеров под нефтехранилища — единственное, что поддерживало ставки фрахта на более-менее приемлемом уровне. Сейчас нефтетрейдерам судно обходится в 40 тыс. долл. в сутки, в то время как в сентябре эта сумма составляла 1,2 тыс. долл.
«Если ставки продолжат расти, все начнут избавляться от кораблей», — считает Андреас Варготтис, руководитель исследовательской группы компании Tufton Oceanis Ltd. «Это приведет к тому, что рынок упадет еще ниже, чем в 2009 году», — считает он. Г-н Варготтис предполагает, что в наступающем году танкерный флот увеличится на 12%, из которых 5% придутся на опустевшие хранилища.
Впрочем, не все эксперты настроены пессимистично. «Я не вижу катастрофы в том, что танкеры перестанут использовать под нефтехранилища», — говорит исполнительный директор Overseas Shipholding Мортан Арнцен. По его мнению, в следующем году потребление нефти вырастет, что увеличит спрос на суда с целью транспортировки, а не хранения сырья.
Трейдеры в этому году зафрахтовали для хранения нефти рекордное количество судов. Более половины танкеров находятся в европейских водах, остальные разбросаны в водах Азии, США и Западной Африки. По оценкам аналитиков, если выстроить все суда в линию, то ее протяженность составит 26 миль (порядка 42 км). В танкерах хранится столько нефти, сколько необходимо для снабжения стран Евросоюза в течение более чем трех дней.
К концу ноября, по данным Simpson, Spence & Young, в качестве плавучих нефтехранилищ использовалось 168 танкеров. Их совокупная грузоподъемность 23,8 млн т, что составляет 5,9% всего танкерного флота. Это превышает предыдущий рекорд, установленный в 1981 году, когда японские нефтепереработчики использовали танкеры с общим дедвейтом 19,5 млн т.

Просмотров: 134 | Добавил: hooutmatto1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz